Все автоинструкторы МКПА
Наши автоинструкторы АКПП
Наши автоинструкторы МКПП
Спросите у автоинструктора:
F.A.Q. (вопрос-ответ)
Это интересно...
Для автоинструкторов!!!
Найти своего автоинструктора


Валерий Васильевич автоинструктор мкпп на Жигулях ВАЗ 2115 автошколы обучение вождению автокурсы автовождение на механике


 

Автоинструктор Андрей Викторович и учебные автомобильчики

  


Автоинструктор о себе:   До МГТУ им. Баумана я не имел ни малейшего представления об автомобиле. После окончания МГТУ по специальности двигатели внутреннего сгорания были получены теоретические знания, но только после того как сам сел за руль и начал в течении многих лет день за днем осваивать вождение машины, ее устройство, я стал разбираться во всем и произошло мое превращение в настоящего специалиста, знающего различные типы машин. Пришло желание передать свой опыт другим, стать инструктором, обучающим других вождению автомашины. обязательный выезд на любой экзаменационный маршрут,а также отработка любимых маршрутов, т.е. на работу,на учебу,в магазин.Оказываю помощь в покупке машины,прохождении техосмотра,постановке на учет.Устанавливаю парктроник на машину,меняю тормозные колодки,делаю мелкий ремонт и замену колес.   


Автоинструктор и его программа обучения :   

Моя программа обучения вождению следующие:

- сначала необходимо научить управлять автомобилем в условиях, когда ученику ничего не мешает.

- далее, происходит обучение вождению в условиях реального дорожного движения.

- и, наконец, обучение управлением в сложных ситуациях дорожного движения.

 При этом необходимо иметь ввиду, что для реализации вышесказанного необходимы регулярные занятия и тщательный анализ всех приемов вождения


Дополнительные услуги:  

- как правило, выезд в удобное для ученика место.

- отработка обучения в зонах разрешенных для учебный езды.

- выезд на экзаменационный маршрут ГИБДД.

- предоставление ученику полезный документальной информации о правилах сдачи экзаменов.


Фотоальбом занятий:

  

 

 


Хобби автоинструктора:


Телефон автоинструктора  8(916)202-7695.  вернуться на:  ГЛАВНУЮ    СТРАНИЦУ ПОИСКА


Как опытный водитель пользуется световыми приборами?   автоинструктор Яковлев ВВ

Как опытный водитель пользуется световыми приборами? Когда начинает темнеть, то при включении фар сразу начинает казаться, что стало ещё темнее вокруг из-за контраста света и тени...Много аварий случается из-за неправильного пользования световыми приборами. А что, казалось бы, тут сложного? Надо перестроиться – включай мигалки, стало темно – включай габариты и фары. Стал тормозить –стоп-сигналы загораются сами! Но всё надо включать в соответствующей ситуации и вовремя, что делают не все, подвергая себя и других лишним опасностям.

При пользовании сигналами поворота, самое главное – начать подавать их заблаговременно. Чтобы другие водители знали, что от вас ожидать. Когда вы уже начали поворот или перестроение – и так всё уже видно. И помните – подача сигнала преимущества не даёт, нужно всё равно соблюдать Правила. Если вам очень нужно перестроиться в плотном потоке, постарайтесь жестами попросить другого водителя пропустить вас. Но помните, что если всё же случилась авария – виноваты будете вы, даже если он махнул вам рукой. Этим часто пользуются организаторы подстав.

Габариты и свет фар тоже надо включать вовремя. Когда начинает темнеть, то при включении фар сразу начинает казаться, что стало ещё темнее вокруг из-за контраста света и тени. И многие тянут с включением. А соседу по потоку, который уже включил фары, вас не видно именно по этой причине, даже если вы едете с включёнными габаритами. Я даже днём по городу часто езжу с включённым ближним светом, чтобы быть виднее другим. А за городом это теперь заставляют делать Правила. Чем лучше видна ваша машина – тем безопаснее вам. Беречь лампочки, аккумулятор или бензин – неразумно.

Когда надо включать дальний свет? При современной загрузке дорог – почти никогда.
Только днём в тумане, чтобы встречный вас раньше заметил. Вы его в таких условиях не ослепите даже вблизи, а он вас заметит на сотню метров раньше. Ещё днём можно мигать дальним светом, чтобы сообщить что-то встречному или едущему перед вами. Ночью же дальний свет можно применять на мало загруженных дорогах, когда почти нет встречных машин. И переключайте его на ближний раньше, чем за 150 метров, предписанных Правилами. Особенно, если у вас
ксеноновые фары. А вообще лучше выбрать себе лидера, подходящего по темпу и стилю езды, и ехать за его задними габаритными сигналами с ближним светом.

Что делать при обгоне? Часто дорога впереди плохо видна. Особенно на обычных дорогах с одной полосой в каждом направлении. Обгонять ли впереди идущего?
Он видит дальше вас. Можно принять левее, подать левый сигнал поворота и мигнуть дальним светом. Если впереди свободно, то нормальный водитель примет вправо и даже подаст правый сигнал, показывая, что он видит вас и пропускает. Если же наоборот, сдвигается влево или даже подаёт левый сигнал, то впереди встречная машина.

Чем крупнее машина впереди вас, тем более доброжелателен её водитель. Фура вам обязательно поможет обогнать её. Ему с высоты и дорога виднее. Пока вы на встречной полосе – держите включёнными левые поворотники. Это ещё будет означать, что впереди свободно, и обгон могут начинать едущие за вами. Если появился встречный, то он увидит по этим сигналам, что вы на его полосе. Но сразу же включите правые сигналы – встречный вас уже увидел, а задние успеют встать обратно в свой ряд. На трёхполосных дорогах по средней полосе лучше всегда ехать с левым поворотником.

В тумане всё понятно – днём и ночью должы быть включены
противотуманные фары. Если они есть. Благодаря их низкому и широкому пучку света дорога видна лучше. Если есть задний красный противотуманный фонарь – он должен быть включён в тумане и днём и ночью. Передний ближний или дальний свет включается по ситуации. При езде по извилистой лесной дороге или во дворах в городе полезно включать противотуманные фары и без тумана – они лучше, чем ближний свет, освещают места по бокам от машины.

Мигать ли на дорогах встречным о засадах ГАИ? Каждый решает сам. Я обычно мигаю. Только днём это делается дальним светом, а на тёмной дороге – кратковременным выключением ближнего. Это касается любых подаваемых сигналов – при вышеописанном обгоне или просто, если хотите выразить за что-нибудь благодарность. Водителю, пропустившему вас, мигают кратковременным включением «аварийки» – ваших фар он уже не видит.

Перечисленные выше правила очень просты, но позволяют сэкономить много нервов, а то и жизней. Давайте на дорогах уважать друг друга, и езда станет приятной и безопасной.


Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100