Все автоинструкторы МКПА
Наши автоинструкторы АКПП
Наши автоинструкторы МКПП
Спросите у автоинструктора:
F.A.Q. (вопрос-ответ)
Это интересно...
Для автоинструкторов!!!
Найти своего автоинструктора


Светлана Ивановна автоинструктор мкпп автошколы обучение вождению автокурсы автовождение на механике


 

Автоинструктор Светлана Ивановна и учебные автомобильчики

  


Автоинструктор о себе: Большой стаж вождения. Удостоверение автоинструктора по вождению.  Обучаю управлять автомобилем с любого уровня. Помогу Вам преодолеть психологический барьер, получить качественные навыки вождения в кратчайшие сроки, умение прогнозировать различные ситуации на дороге. Отработка необходимых для Вас маршрутов, движение в интенсивном
городском потоке, учебная площадка, парковка и многое другое.  Занятия проходят в реальных городский условиях, в удобное для Вас время
Имею опыт обучения слабослышащих глухих занятия проходят в дружеской обстановке .   
 

Автоинструктор и его программа обучения : Я ничего не имею против автошкол но гораздо дешевле и эфективнее обойдётся обучение у профессионального частного автоинструктора по индивидуальной программе, рассчитанной именно для Вас, а затем сдать экзамены в ГИБДД экстерном, заплатив всего 800 рублей. Просто этот путь не все знают! В Москве есть 2 МРЭО (на Лобненской улице и Варшавском шоссе) которые принимают экзамены у подготовившихся самостоятельно. Маршрут который находится на Лобненской я хорошо .Атак же у меня есть хорошая площадка для отработки маневров. Сотни моих учеников успешно сдали экзамены экстерном и получили права. 


Дополнительные услуги: 


Фотоальбом занятий:

 


Хобби автоинструктора:


Телефон автоинструктора  8(915)263-6350    вернуться:   НА ГЛАВНУЮ        СТРАНИЦУ ПОИСКА


Кто сказал, что цвет автомобиля может быть любым при условии, что он черный?  автоинструктор  Яковлев ВВ

Уже прошёл 61 год со дня 7 апреля 1947 года, когда скончался Генри Форд. Но имя его до сих пор знают все, а сам он вошёл в сотню самых знаменитых людей XX века. За что же люди помнят Форда? За то, что он стал олицетворением американской мечты – из сына бедного фермера превратился в одного из самых богатейших людей Америки? Но это – следствие. А причина – Форд указал направление развития промышленности ХХ века.

Неоспоримая же заслуга Генри Форда в том, что он создал и наладил производство автомобиля, который смогли себе позволить купить миллионы людей. Он превратил автомобиль из роскоши в средство передвижения, у которого тем не менее было всё необходимое для удобной езды. С 1903 по 1908 годы он сконструировал множество моделей автомобилей с буквами от А до S, и только модель Т полностью удовлетворила требованиям как самого Форда, так и простых американцев. Этим автомобилем было просто управлять, он не требовал сложного технического обслуживания и мог проехать даже по сельским дорогам.

При массе в 550 кг «Форд-Т» развивал скорость до 70 км/ч, в нём размещалось 2-4 человека и багаж. Отличительными особенностями этой машины являлись практически необтекаемая прямоугольная форма и радикально чёрный цвет исполнения. Почему чёрный? Да просто потому, что в то время чёрная краска была самой дешёвой. «Вы можете получить “Форд-Т” любого цвета, при условии, что этот цвет будет черным» – самый известный из когда-либо сказанных Фордом афоризмов. Зато кузов и агрегаты машины были изготовлены из качественной ванадиевой стали. Это было важнее краски.

В 1908 году автомобили «Форд-Т» стали продаваться по цене 850 долларов, в то время как цена других имеющихся тогда машин начиналась от 1500 долларов. Только в первый год было продано более десяти тысяч автомобилей. А сам Форд все усилия сосредоточил на усовершенствовании и удешевлении производства. Только благодаря введению конвейра производительность труда на отдельных участках производства возросла на 40-60 процентов. Вместо двух смен по 9 часов, рабочие стали работать в три смены по 8 часов, а получать стали по 5 долларов за смену, что было вдвое больше чем на других машиностроительных заводах. Резко снизилась текучесть кадров и поднялась их квалификация.

Форд впервые ввёл у себя научную организацию труда. Проводил хронометраж каждой операции, резко сократил управленческий аппарат. Приобрёл многие смежные сырьевые и транспортные предприятия, снизив тем самым общие расходы. Благодаря всему этому, цена автомобилей «Форд-Т» за 19 лет выпуска уменьшилась втрое, а качество росло. В 1913-1914 годах на Форда работало более 7 тысяч дилеров, которые не только продавали, но и обслуживали и ремонтировали автомобили. К 1914 году число проданных автомобилей «Форд-Т» превысило 250 тысяч, что составило более половины всех продаваемых тогда в США автомобилей. Система, придуманная и обкатанная Фордом, работает и сейчас – конвейерное производство, синие воротнички, развитая система дилеров и обязательные гарантии покупателям. Любой массовый продукт от одноразовой ручки до современного автомобиля имеет общего родителя – автомобиль «Форд-Т».


Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100