Все автоинструкторы МКПА
Наши автоинструкторы АКПП
Наши автоинструкторы МКПП
Спросите у автоинструктора:
F.A.Q. (вопрос-ответ)
Это интересно...
Для автоинструкторов!!!
Найти своего автоинструктора


Валерий Васильевич автоинструктор мкпп на ВОЛГЕ Газ 31105 автошколы обучение вождению автокурсы автовождение на механике


 

Автоинструктор Валерий Васильевич и учебные автомобильчики Волга ГАЗ 31105

  


Автоинструктор о себе:   Мастер спорта по автомобильному многоборью, кандидат физико-математических наук. В 1978 году после окончания аспирантуры начал одновременно преподавать физику, тренировать автоспортсменов, обучать начинающих водителей. Педагог по образованию и призванию. В новые времена оказалось, что физика с трудом позволяет прокормиться, многие мои коллеги уехали за границу. А автоинструктаж  пользовался  всё возрастающим спросом и стал моей основной профессией. А учебной машиной ГАЗ 31105 Волга
Автоинструктор на Волге и его программа обучения :   Большой педагогический опыт и знание автомобиля позволили мне освоить и творчески развить авторскую программу обучения вождению нашего руководителя и владельца сайта  http://roman-auto.ru/ Романа Александровича: Краткий экскурс по автомобилю, правильная посадка и регулировка зеркал,  начало движения и остановка, проезд перекрёстков и круговых движений по оптимальным траекториям, безопастность при перестроении на ускорении, стратегия и тактика движения в мегаполисе, ориентирование по зеркалам при движении задним ходом, перпендикулярная и параллельная парковка задним ходом.  Основные магистрали, ценр Москвы, Бульварное, Садовое кольца, ТТК и МКАД (при наличии прав), парковка в реальных торговых центрах, спиральный подъём на стоянку на крыше. Безопастность на разных заправках, подкачка колёс. Движение по GPS-навигатору. Движение в тёмное время суток, загородное шоссе.  Обучаю в качестве автоинструктора как начинающих, так и водителей со стажем. Психологическая подготовка, выработка индивидуального стиля езды, контраварийная подготовка, отработка действий в аварийных ситуациях. Больше половины моих учеников уже имеют права, но хотят ездить ещё лучше и безопаснее в современных сложных дорожных условиях.
Дополнительные услуги:   В автошколах программа рассчитана на усреднённого ученика, а автоинструкторы – чаще всего обычные шофёры, не имеющие педагогического образования. Вдвое дешевле и гораздо эффективнее пройти обучение у профессионального частного автоинструктора по индивидуальной программе, рассчитанной именно на Вас, а затем сдать экзамены в ГИБДД экстерном, заплатив всего 800 рублей. Просто этот путь не все знают! В Москве есть 2 МРЭО (на Лобненской улице и Варшавском шоссе) которые принимают экзамены у подготовившихся самостоятельно. В первом сдают экзамены и получают права, прописанные в северной половине Москвы, а во втором – в южной. Экзаменационный маршрут Варшавского МРЭО расположен как раз вокруг моего дома, есть здесь и большая хорошая площадка для отработки манёвров. Сотни моих учеников успешно сдали экзамены экстерном и получили права.
Фотоальбом занятий:   Наш автоинструктор на Волге Валерий Васильевич даёт интервью передаче "Как выжить в мегаполисе" канала РЕН ТВ.

  

2 мая 2009 года на радио «Эхо Москвы»  вышла радиопередача "Послужной список", посвящённая профессии "Инструктор по вождению на Волге". Валерий Васильевич принимал в ней участие. Передачу можно послушать  http://echo.msk.ru/snd/2009-05-02-pspisok-1608.mp3


Хобби автоинструктора:   Здесь всё не перичислить! Кому интересно – читайте обо мне на моей личной странице на сайте «Школа Жизни»:    http://shkolazhizni.ru/authors/balans/   Там опубликовано много моих статей, в том числе и на автомобильную тематику.


Телефон автоинструктора: Чтобы подробнее узнать о методике обучения, сдаче на права экстерном, записаться ко мне на обучение – звоните по телефону  8 - 985 - 193-1725
Как кризис вновь заставил меня поменять профессию. Автошкола или частный автоинструктор? Автоинструктор Валерий Васильевич

Как кризис вновь заставил меня поменять профессию. Автошкола или частный автоинструктор? Больше тридцати лет назад, после окончания аспирантуры я одновременно преподавал физику студентам, тренировал автоспортсменов, обучал вождению своих друзей и любимых девушек. Но наука всё же была основной моей профессией.
С тех пор утекло много времени, вокруг всё менялось, к новой жизни приходилось приспосабливаться. И вот наступил новый кризис! Инвестиции, которыми я занимался последние годы, прогорели. Вновь встал вопрос о добыче средств к существованию.
Что из моих знаний и умений может сейчас приносить деньги? Что пользуется спросом? Конечно, педагогический опыт! Есть, лечиться и учиться люди будут всегда. Но физика сейчас никому не нужна. Как уже не один раз, пришлось обратиться к своим многочисленным хобби. И выбрать автомобиль. Я решил стать профессиональным автоинструктором.
Обзвонил несколько автошкол. Но понял, что жёсткость и скудность их программ обучения не требует преподавателей с творческим подходом, да и просто с педагогическим образованием. И зарплату они дают очень низкую. А вот частные автоинструкторы предлагают ученикам индивидуальную подготовку, авторские эффективные программы.
На одном из сайтов коллегии профессиональных автоинструкторов меня привлёк их девиз: «Автоинструктор – педагог по призванию». Я позвонил, встретился и понял, что мы нашли друг друга. Знание автомобиля и педагогический опыт позволили мне быстро освоить и даже развить их авторскую методику обучения вождению. Мне дали учебный автомобиль со вторыми педалями и прочим специальным оборудованием. Так осенью 2008 года я стал профессиональным частным автоинструктором.
И вот какие советы я могу дать желающим научиться водить машину:
Автошкола всё же не лучший способ получить права. Я каждый день встречаюсь на площадках и дорогах с учебными автомобилями автошкол. И вижу, как у них идёт процесс обучения. Например, ученица с инструктором по полчаса катаются по кругу на площадке с одной скоростью и на одной передаче. Никаких новых умений она за это время не приобретает. Мы же, сделав один-два круга, чтобы почувствовать руль, начинаем трогаться и останавливаться каждые пять-десять метров, чтобы выработать умение работать с педалями.
Или инструктор автошколы показывает, как нужно выполнить одну из фигур на площадке, причём не самым рациональным способом. Сам садится на раскладной стульчик рядом и курит, а ученик раз за разом пытается выполнить это упражнение. Затем то же самое происходит со следующей фигурой. Я же просто показываю рисунок-схему движения автомобиля с повёрнутыми колёсами, которую уже приводил в «ШколеЖизни» в статье «Куда крутить руль?» И ученик, зная, на какие точки автомобиля нужно обращать внимание при манёвре, сразу его выполняет. Даже змейку задним ходом, ориентируясь только по зеркалам, которую в автошколах вообще не учат.
За одно занятие мы успеваем освоить то, чему в автошколе учат в течение трёх занятий!
Мой ученик, овладев педалями и габаритами машины, уверенно выезжает и на улицу, перед чем я тоже показываю простые чертежи-схемы движения. И не глохнет на перекрёстках, и не наезжает на бордюр, как курсант автошколы.
Просто в автошколах не заинтересованы быстро научить ученика. После неудачной сдачи внутреннего экзамена ему предлагают за дополнительную плату ещё позаниматься, уже частным образом. А учат всё равно так же нерационально. Конечно, в автошколах есть и хорошие опытные инструкторы, но сама обстановка заставляет и их халтурить.
Многие люди идут в автошколы, потому что не знают, что права можно получить и без автошколы – экстерном, заплатив при этом только около восьмисот рублей. Например, в Москве есть два отделения МРЭО (на Лобненской улице и Варшавском шоссе), где принимают экзамены и выдают права самоучкам. Есть такие отделения и в любом регионе России.
Таким образом, у профессионального частного автоинструктора вы научитесь дешевле и быстрее, чем в автошколе. Да и знаний и умений вы приобретёте больше. Конечно, частные автоинструкторы тоже бывают разными. Какого же из них выбрать из сотен предложений в Интернете или прессе?
Обратите внимание прежде всего на то, что автоинструктор пишет о себе. Дополнительные услуги – психологическая подготовка, выработка индивидуального стиля езды, контраварийная подготовка говорят об опыте инструктора. Посмотрите, предлагает ли инструктор записаться на открытый бесплатный урок – вы поездите с ним во время занятия с другим учеником и сможете оценить его опыт. А вот стоимость часа занятий – не главное. С дешёвым, но малоопытным инструктором вы потратите гораздо больше времени на обучение, чем с дорогим и опытным. Да ещё неизвестно, чему научитесь.
Попробуйте уточнить, когда инструктор может начать занятия. У опытных и пользующихся спросом инструкторов дни расписаны на неделю-две вперёд. У них главный источник учеников не реклама, а сарафанное радио – старые ученики рекомендуют их своим друзьям, знакомым и родственникам. А инструктор, который не пользуется спросом, может начать с вами заниматься и завтра.
Мне повезло – большой автолюбительский, автоспортивный и педагогический опыт позволили не просто найти новую работу, но и получать от неё удовольствие. Приятно видеть, как люди быстро осваивают автодело! А бывшие ученики автошкол удивляются – как всё это, оказывается, просто. Сейчас больше половины моих учеников – люди, уже имеющие права, но не научившиеся ранее толком ни ездить, ни маневрировать, особенно, задним ходом.
И с учебным автомобилем мне повезло. Раньше я даже не считал «Волгу» за автомобиль.
А современная её модель с гидроусилителем руля позволяет даже хрупкой женщине с лёгкостью овладеть вождением. После габаритов «Волги» любой собственный автомобиль меньшего размера легко совершает любые самые сложные манёвры. А ученики, имеющие автомобили с автоматической коробкой передач, убеждаются, что, научившись на «механике», можно и «автомат» подчинять своим желаниям.
Желаю и вам найти себе новую интересную работу во время кризиса!
А интересующихся, как научиться водить или повысить свой водительский опыт, приглашаю на сайт http://roman-auto.ru/gpage10.html Там есть и мой телефон. Звоните и задавайте вопросы по обучению или сдаче на права экстерном. Или просто записывайтесь на занятия.



Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100